7 класс физическая культура

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания

Зам. директора по УВР

Приказ МБОУ СОШ № 11

школьного методического объединения

Святковская Л.Г.

№ 02-01-373 от 30.08.2024 г

учителей

«30» августа 2024 г.

№ 79 от 29.08.2024 г.
Ягофарова Е.А.

Рабочая программа по физической культуре
7 класс

Чайковский, 2024-2025 г

Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной
программы ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.
Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности,
способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,
оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи:

обучить построению в одну шеренгу и строевым упражнениям;

обучить правильной технике акробатических упражнений;

обучить двигательным действиям в акробатических упражнениях, висах, равновесии;

закрепить умения и навыка в двигательном действии;

ознакомить с упражнениями для развития ловкости и координации;

обучить ходьбе на лыжах;

укрепить здоровье.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 11 на реализацию программы отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год в 7классе.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Знания о физической культуре Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире, роль Пьера де Кубертена
в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. История организации и проведения первых
Олимпийских игр современности, первые олимпийские чемпионы. Способы самостоятельной деятельности Ведение дневника
физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья, физическая
подготовленность как результат физической подготовки. Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы
определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической
подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов. Правила и способы
составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой.
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность Правила самостоятельного закаливания организма с
помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий
физическими упражнениями. Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных
отягощений, упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером, упражнения для
физкультпауз, направленных на поддержание оптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режиме учебной
деятельности.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Модуль «Гимнастика» Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков,
ранее разученных акробатических упражнений.
Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений
и сложно-

координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией,
танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки). Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом
«согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки). Гимнастические комбинации на
низком
гимнастическом
бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким
бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки). Упражнения на невысокой
гимнастической перекладине: висы, упор ноги врозь, перемах вперёд и обратно (мальчики). Лазанье по канату в три приёма (мальчики).
Модуль «Лёгкая атлетика» Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением, принтерский и гладкий равномерный бег по
учебной дистанции, ранее разученные беговые упражнения. Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом
«перешагивание», ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту, напрыгивание и спрыгивание. Метание малого
(теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.
Модуль «Зимние виды спорта» Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, преодоление небольших трамплинов при
спуске с пологого склона в низкой стойке, ранее разученные упражнения лыжной подготовки, передвижения по учебной дистанции,
повороты, спуски, торможение.
Модуль «Спортивные игры» Баскетбол. Технические действия игрока без мяча: передвижение в стойке баскетболиста, прыжки вверх
толчком одной ногой и приземлением на другую ногу, остановка двумя шагами и прыжком. Упражнения с мячом: ранее разученные
упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину. Правила игры и игровая
деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов. Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в
разные зоны площадки команды соперника. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических
приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху. Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега. Правила игры
и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и
обводке. Совершенствование
техники
ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой
атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.
Модуль «Спорт» Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической
подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты: готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации,
гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев; готовность отстаивать символы Российской Федерации во
время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения; готовность
ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении
совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга; готовность
оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях
и соревнованиях; готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во

время совместных занятий физической культурой и спортом; стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры
движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта; готовность организовывать и проводить занятия физической
культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом
самостоятельных наблюдений за изменением их показателей; осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной
необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом; осознание
необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое,
психическое и социальное здоровье человека; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические
мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и
физических нагрузок; готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить
гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной
одежды; готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и
поступкам, приносящим вред окружающей среде; освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при
выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности; повышение компетентности в
организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от
индивидуальных интересов и потребностей; формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и
спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками,
публичных выступлениях и дискуссиях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия: проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и
современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия; осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ
современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности; анализировать влияние занятий
физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных
привычек; характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и
укреплении здоровья, руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;
устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;
устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять
индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений; устанавливать
причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями
основных систем организма; устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и
возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом; устанавливать
причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.
Коммуникативные универсальные учебные действия: выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников
об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической
подготовкой; вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов,
составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные
упражнения и планировать последовательность решения задач обучения, оценивать эффективность обучения посредством сравнения с

эталонным образцом; наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими обучающимися,
сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения; изучать и коллективно обсуждать технику
«иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные
причины их появления, выяснять способы их устранения.
Регулятивные универсальные учебные действия: составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной
функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с
помощью процедур контроля и функциональных проб; составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений,
самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах; активно взаимодействовать в условиях
учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных
ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление; разучивать и выполнять технические
действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо
относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников; организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во
время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и
признаков полученной травмы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся научится:
проводить анализ причин зарождения современного олимпийского движения, давать характеристику основным этапам его развития в
СССР и современной России;
объяснять положительное влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание личностных качеств современных
школьников, приводить примеры из собственной жизни;
объяснять понятие «техника физических упражнений», руководствоваться правилами технической подготовки при самостоятельном
обучении новым физическим упражнениям, проводить процедуры оценивания техники их выполнения;
составлять планы самостоятельных занятий физической и технической подготовкой, распределять их в недельном и месячном циклах
учебного года, оценивать их оздоровительный эффект с помощью «индекса Кетле» и «ортостатической пробы» (по образцу);
выполнять лазанье по канату в два приёма (юноши) и простейшие акробатические пирамиды в парах и тройках (девушки);
составлять и самостоятельно разучивать комплекс степ-аэробики, включающий упражнения в ходьбе, прыжках, спрыгивании и
запрыгивании с поворотами, разведением рук и ног (девушки);
выполнять стойку на голове с опорой на руки и включать её в акробатическую комбинацию из ранее освоенных упражнений (юноши);
выполнять беговые упражнения с преодолением препятствий способами «наступание» и «прыжковый бег», применять их в беге по
пересечённой местности;
выполнять метание малого мяча на точность в неподвижную, качающуюся и катящуюся с разной скоростью мишень;
выполнять переход с передвижения попеременным двухшажным ходом на передвижение одновременным одношажным ходом и обратно
во время прохождения учебной дистанции; наблюдать и анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным
образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов — имитация перехода);
демонстрировать и использовать технические действия спортивных игр:

баскетбол (передача и ловля мяча после отскока от пола; броски мяча двумя руками снизу и от груди в движении; использование
разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
волейбол (передача мяча за голову на своей площадке и через сетку; использование разученных технических действий в условиях игровой
деятельности);
футбол (средние и длинные передачи футбольного мяча; тактические действия при выполнении углового удара и вбрасывании мяча из-за
боковой линии; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых
особенностей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер
урока

Электронное обучение. ДОТ

Тема урока

Номер урока
в теме

Знание о физической культуре (3 часа).
1.

2.

3.

4
5
6
7

8

Знакомство с программным материалом и
http://sh11-chaik.my1.ru/index/obshhie_svedenija1/0-106,
требованиями к его освоению. ТБ на занятиях
инструктаж по ТБ.
физической культурой.
Знакомство с понятием «здоровый образ жизни» и
значением здорового образа жизни в
https://gp16.medkhv.ru/index.php/medinfo/32-zdorovyj-obrazжизнедеятельности современного человека
zhizni-i-ego-sostavlyayushchie
Знакомство с историей древних Олимпийских игр
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/olympicsnews/2943278.html
Способы самостоятельной деятельности (4 часа).
Режим дня и его значение для современного
школьника
Самостоятельное составление индивидуального
режима дня
Физическое развитие человека и факторы, влияющие
на его показатели
Упражнения для профилактики нарушения осанки

http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=38
http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura
http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura

https://nsportal.ru/nachalnayashkola/fizkultura/2017/11/16/kompleks-uprazhneniy-dlyaprofilaktiki-narusheniya-osanki
Модуль «Легкая атлетика» (13 часов)

Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции

Знакомство с легкой атлетикой

1

2
3

1
2
3
4

1

9
10
11
12
13

14
15
16
17
18
19
20

21

22
23
24
25

26

27

Бег с максимальной скоростью на короткие
дистанции 60 м.
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»
Бег с равномерной скоростью на средние дистанции.
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»
Знакомство
с рекомендациями по
технике
безопасности при выполнении упражнений в
метании малого мяча и со способами их
использования для развития точности движения
Метание малого мяча на дальность
Бег с равномерной скоростью на 1000 метров
Метание малого мяча в неподвижную мишень
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»
Прыжки со скакалкой за 1 минуту
Бег на выносливость
Челночный бег 4*9

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/conspect/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/legkaya-atletika/
https://sportyfi.ru/beg/chelnochniy/tehnika/
выполнение челночного бега
Модуль «Спортивные игры. Баскетбол» (7часов)
Знакомство с рекомендациями учителя по
https://nsportal.ru/shkola/fizkultura
sport/library/2018/12/25/znakomstvo-s-igroy-basketbol
использованию подготовительных и подводящих
упражнений для освоения технических действий
игры баскетбол
Ведение баскетбольного мяча
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/fizkultura/2020/04/09/vedenie-basketbolnogo-myacha
Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками https://resh.edu.ru/subject/lesson/5172/conspect/
от груди с места
Передача баскетбольного мяча двумя руками от
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5172/conspect/
груди
Передача мяча одной рукой от плеча на месте.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5172/conspect/
Ведение мяча с изменением направления и высоты
отскока
Оценка техники ведения мяча с изменением
https://nsportal.ru/nachalnayaнаправления и высоты отскока. Тестирование shkola/fizkultura/2020/04/09/vedenie-basketbolnogo-myacha
поднимание туловища за 30 сек.
Передача мяча одной рукой от плеча в
https://nsportal.ru/nachalnaya-

2
3
4
5
6

7
8
9
10
11
12
13

1

2
3
4
5

6
7

движении. Игра в мини-баскетбол

28
29
30
31
32
33

34
35

36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

shkola/fizkultura/2020/04/09/vedenie-basketbolnogo-myacha
Модуль «Гимнастика» (6 часов)
Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3220/main/
деятельность
Кувырок вперёд в группировке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3989/conspect/
Кувырок назад в группировке
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulturekuvyrok-nazad-v-gruppirovke-5311060.html
Кувырок вперед ноги "скрестно"
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulturekuvyrok-nazad-v-gruppirovke-5311060.html
Кувырок назад в стойку на лопатках
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulturekuvyrok-nazad-v-gruppirovke-5311060.html
Гимнастическая комбинация
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulturekuvyrok-nazad-v-gruppirovke-5311060.html
Модуль «Зимние виды спорта» (17 часов)
Передвижение на лыжах попеременным
двухшажным ходом
Знакомство с рекомендациями учителя по технике
безопасности на занятиях лыжной подготовкой;
способами использования упражнений в
передвижении на лыжах для развития выносливости
Повороты на лыжах способом переступания
Подъём в горку на лыжах способом «лесенка»
Спуск на лыжах с пологого склона
Преодоление небольших препятствий при спуске с
пологого склона
Оценка выполнения техники одновременных ходов
на учебном кругу
Спуски и подъемы на склонах. Подъем «елочкой»
Совершенствовать технику спусков и подъемов на
склонах
Прохождение дистанции 2 км на результат.
Развитие скоростной выносливости: повторные
отрезки 2-3 раза х 300 м.
Лыжная эстафета. Развитие скоростной
выносливости

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/

1
2
3
4
5
6

1

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
2
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/

3
4
5
6
7

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/

8

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/

10

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/

9

11
12

46
47

48
49
50

51
52

53
54
55
56
57

58

59
60

Обучение технике конькового хода (свободный
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
стиль.)
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
сокращений во время занятий физическими
упражнениями.
Попеременный двушажный классический ход.
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
Повороты в движении
Одновременный бесшажный классический лыжный
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
ход
Дистанция 1 км на результат. Спуски и подъемы.
http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/lyzhnye-gonki/
Подъем «елочкой».
Модуль «Спортивные игры. «Волейбол» (7 часов)
Прямая нижняя подача мяча в волейболе
https://www.sports.ru/volleyball/blogs/2847799.html
Знакомство с рекомендациями учителя по
https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-iиспользованию подготовительных и подводящих
sport/library/2020/06/08/podvodyashchie-igry-dlya-obucheniyaупражнений для освоения технических действий
tehniki-igry-v
игры волейбол
Приём и передача волейбольного мяча двумя руками http://www.school61.ru/teachers/docs/fizkultura/voleibol.php
снизу
Приём и передача волейбольного мяча двумя руками https://infourok.ru/voleybol-obuchenie-peredache-dvumyaсверху
rukami-sverhu-736457.html
Прием мяча снизу двумя руками в парах через
http://www.school61.ru/teachers/docs/fizkultura/voleibol.php
зону. Нижняя прямая подача мяча.
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в
http://www.school61.ru/teachers/docs/fizkultura/voleibol.php
парах. Позиционное нападение (6-0).
Игра в пионербол с элементами волейбола.
https://multiurok.ru/files/pionerbol-s-elementami-voleibola.html
Модуль «Спортивные игры. «Футбол» (5 часов)
Знакомство с рекомендациями учителя по
использованию подготовительных и подводящих
упражнений для освоения технических действий
игры футбол
Остановка катящегося мяча внутренней стороной
стопы
Удар по неподвижному мячу

https://multiurok.ru/files/kompleks-urokov-dlia-5-klassa-pofutbolu.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/conspect/
https://multiurok.ru/files/kompleks-urokov-dlia-5-klassa-pofutbolu.html

13
14
15
16
17

1
2

3
4
5
6
7

1

2
3

61

Обводка мячом ориентиров

62

Ведение футбольного мяча

https://multiurok.ru/files/kompleks-urokov-dlia-5-klassa-pofutbolu.html
https://multiurok.ru/files/kompleks-urokov-dlia-5-klassa-pofutbolu.html
«СПОРТ» (6 часов)

Физическая подготовка: освоение содержания
Знакомство с нормативами ГТО.
программы, демонстрация приростов в показателях
https://www.gto.ru/norms
физической подготовленности и нормативных
требований комплекса ГТО
64
ГТО тестирование "Наклон вперед из положения
https://www.gto.ru/norms
стоя"
65
ГТО тестирование "Бег 60 метров"
https://www.gto.ru/norms
66
ГТО тестирование "Прыжок в длину с места"
https://www.gto.ru/norms
67
ГТО тестирование "Отжимания на низкой
https://www.gto.ru/norms
перекладине", подтягиванике
68
ГТО тестирование "Бег 1000 метров"
https://www.gto.ru/norms
Организация и оснащение образовательного процесса
Перечень спортивного оборудования и инвентаря.

Палка гимнастическая
Спортивные игры:

Обруч гимнастический

Щит баскетбольный игровой (комплект)

Скакалка гимнастическая

Ворота для мини-футбола (комплект)
Легкая атлетика

Мяч баскетбольный №7

Мяч для метания

Мяч баскетбольный №5

Барьеры для прыжков (комплект)

Насос для накачивания мячей с иглой

4
5

63





Жилетки игровые
Сетка для хранения мячей
Конус игровой

Гимнастика:

Стенка гимнастическая

Скамейка гимнастическая

Комплект матов гимнастических

Мостик гимнастический подкидной

Коврик гимнастический

1

2
3
4
5
6

Общефизическая подготовка:
 Перекладина навесная универсальная
 Лестница координационная (12 ступеней)
Оборудование для кабинета по физической культуре и проведения
соревнований:
 Весы напольные
 Сантиметр мерный
 Комплект для соревнований №1
 Аппаратура для музыкального сопровождения

 Персональный компьютер (ведение мониторингов и иных
документов)
Литература для учителя:
 Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011
 Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. М.: Просвещение, 2011 год
 «Комплексная программа физического воспитания 1-11
классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и
А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2011г.
Электронные ресурсы:
 История олимпийского образования [Электронный ресурс] /
Библиотека Государственного музея спорта; - Режим доступа
http://museumsport.ru/wheelofhistory/olympic-movement
/
свободный.
 Физическая культура в школе [Электронный ресурс] / Режим
доступа http://www.fizkulturavshkole.ru/ свободный.
 Твой олимпийский учебник [Электронный ресурс] / учеб.
пособие для олимпийского образования / В. С. Родиченко и
др.;
Олимпийский
комитет
России
/
http://www.olympic.ru/upload/documents/team/olympictextbook/tou25_blok.pdf
 Программно -методический комплекс по физическому
воспитанию обучающихся 1-11 классов на основе самбо
[Электронный ресурс] / С.Е.
 Табаков, Е.В. Ломакина / под общ. Ред. В.Ш. Каганова/
http://фцомофв.рф/projects/page36/page121/
 «Играю в баскетбол» [Электронный ресурс] / Электронный
образовательный ресурс/ http://eor-np.ru/node/209

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».