11 класс английский язык

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания

Зам. директора по УВР

Приказ МБОУ СОШ № 11

школьного методического объединения

Кузнецова Е.А.

№ 02-01-373 от 30.08.2024 г.

учителей

«30» августа 2024 г.

№ 1 от «29» августа 2024 г.
Иваницкая Е.В.

Рабочая программа по английскому языка
11 класс

г Чайковский, 2024-2025 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
ориентирована на результаты образования, содержащимися в основной образовательной программе среднего общего образования. Учебный предмет
«Иностранный язык» входит в перечень учебных предметов, обязательных для изучения в средней общеобразовательной школе. Согласно учебному
плану МБОУ СОШ №11 на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год в 11 классе.
Изучение английского языка направлено на достижение цели: формировании способности и готовности осуществлять иноязычное
межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Задачи:
- развить коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;
- освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
- приобщить к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся;
- формировать умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- развить умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Планируемые результаты обучения
Учащийся научится:
- вести диалог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- инициировать, поддерживать и заканчивать беседу в рамках изученной тематики при помощи разнообразных языковых средств без подготовки;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;
- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование,
рассуждение, характеристика) в рамках изученной тематики;
- передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы;
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического ха рактера в
рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочно понимать запрашиваемую информацию из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогич еского
характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением;
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, из учающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые
факты;

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках изученной тематики, в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Содержание учебного предмета
«Молодые люди в обществе» («Young people in society»). (Unit 1). Разнообразие английского языка. Глобализация идет полным ходом.
Права и обязанности как часть современного общества. Общество и ты. Чувство защищённости: есть ли оно у подростка? Преступления против
планеты.
«Профессия твоей мечты» («Your Dream Job»). (Unit 2). Находим себя. Что ты собираешься делать после школы? Что ждёт подростка после
школы? Скоро экзамены. Есть ли альтернатива традиционному образованию? Твоё будущее определяет выбранная тобой профессия.
«Новый технологичный мир» (« New technological world»). (Unit 3). Современные технологии: за и против. Насколько мы зависим то новых
технологий? Замечательные умы. Научные гипотезы. Современная медицина и новые технологии. Этика клонирования. Будущее здравоохранения.
Мир онлайн.
«Где вы находитесь?» («Where are your Whereabouts?»). (Unit 4). Культурные границы. Соблюдение традиций. В деревне или в городе?
Необычные увлечения, которыми можно заняться. Мои увлечения и предпочтения. Круг моих друзей.
Тематическое планирование
Номер
Тема урока
Номер урока в
урока
теме
«Молодые люди в обществе» («Young people in society»). (Unit 1). (27 ч.)
1
Языки международного общения
1
2
Языки международного общения
2
3
Глобальный английский
3
4
Трудности в изучении языков
4
5
Для чего я изучаю иностранный язык?
5
6
Грамматически- ориентированный урок
6
7
Проект «Иностранные языки в моей жизни»
7
8
Глобальная деревня
8
9
Плюсы и минусы глобализации
9
10
Музыка как элемент глобализации
10
11
Антиглобалистическое движение
11
12
Почему люди мигрируют
12
13
Проект «Глобализация и ты»
13
14
Что ты знаешь о своих правах и обязанности
14
15
Понятие свободы
15
16
Подростки и свобода
16
17
Проект «Портрет идеального старшеклассника»
17

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47

Участие в жизни общества
Отношение к политике
Твой вклад в жизнь общества
Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»
Как защитить Землю
Преступления против планеты
Использование мобильного телефона
Проект «Быть гражданином»
Проверь себя
Повторение изученного в разделе 1.
«Профессия твоей мечты» («Your Dream Job»). (Unit 2). (20 ч.)
Профессия моей мечты
Влияние семьи на выбор профессии
Призвание и карьера
Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»
Традиции образования в России
Что такое Global classroom
Образовательная инициатива
Образование и карьера
Путь к высшему образованию
Грамматически ориентированный урок
Профессиональное образование в России
Профессиональное образование в США
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
Как сдать ЕГЭ
Будущее школ России
Виртуальные университеты
Разные типы образования
Грамматически ориентированный урок
Что такое «дистанционное образование»
Проверь себя
«Новый технологичный мир» (« New technological world»). (Unit 3). (30 ч.)

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80

Современные технологии
Современные виды связи
Времяпрепровождение
Прогнозы на будущее: грядущие технологии
Отношение к технологиям будущего.
Замечательные умы
Биографии известных людей
Грамматически ориентированный урок
Плюсы и минусы инженерных профессий
Учись мыслить как гений
Наука в современном мире
Научные сенсации
Пазл (Jigsaw reading)
Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»
Мечты о создании совершенного человека
Грамматически ориентированный урок
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»
Медицина: традиции и новые технологии
Проект: "Опрос общественного мнения. Вы бы съели ГМ-помидор?» (Opinion poll)
Народные рецепты
Нанотехнологии
Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина»
Современные технологии и окружающая среда
Окружающая среда и крупные производства
Охрана окружающей среды
Путь в цифровую эпоху
Язык для интернета
Грамматически ориентированный урок
Интернет в жизни общества
Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»
«Где вы находитесь?» («Where are your Whereabouts?»). (Unit 4). (25 ч.)
Город и село
Чем отличаются люди в городе и селе?
Место, где ты живешь

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3

Среда, которая тебя окружает
4
Дискуссия «Будущее города и села»
5
Интересы и увлечения
6
Хобби-сайты
7
Грамматически ориентированный урок
8
Промежуточная аттестация
9
Как проводят свободное время в Британии и России
10
Твое хобби
11
Круг моих друзей
12
Мысли великих людей о дружбе
13
Друзья и дружба
14
Социальные сети: за и против
15
Любовь и дружба
16
Стили жизни
17
Влияние современных технологий на стиль жизни
18
Образ жизни в разных странах
19
Жить в гармонии с природой
20
Твой стиль жизни
21
Традиционные праздники в разных странах
22
Соблюдение традиций
23
Грамматически ориентированный урок
24
Обобщающее повторение
25
Организация и оснащение образовательного процесса
Технические средства обучения:
- Аудиокурс к учебнику «Английский с удовольствием» для 11 класса
- компьютер;
общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е.
- мультимедиа проектор;
Бабушис, Н.Д. Снежко, М.: Дрофа, 2019.
- экран;
- Презентации к урокам.
- интерактивная доска.
Электронный образовательный ресурс:
Учебно-методический комплект:
- Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart https://edu.skysmart.ru/
- Учебник (Student’s book) «Английский с удовольствием» для 11
класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Биболетова,
Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2019 г.
- Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику «Английский с
удовольствием» для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2019 г.
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».