11 класс литература

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания

Зам. директора по УВР

Приказ МБОУ СОШ № 11

методического объединения

Кузнецова Е.А.
«30» августа 2024 г.

№ 02-01-373 от 30.08.2024г

учителей
№ 76 от «29» августа 2024 г.
Бывальцева Л.В.

Рабочая программа по литературе
11 класс

г Чайковский, 2024-2025 г

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
ориентирована на требования к результатам образования, содержащимся в основной образовательной программе среднего общего
образования. Учебный предмет «Литература» входит в перечень учебных предметов, обязательных для изучения в средней
общеобразовательной школе. Рабочая программа разработана на основе авторской программы курса «Литература». 10–11 классы. Базовый и
углублённый уровни / авт.-сост. С.А. Зинин,В.А. Чалмаев. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2020. Предназначена для работы по
учебнику: Зинин С. А., Чалмаев В.А. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень: в 2 ч. – М.:
«Русское слово - учебник», 2017 г. (Инновационная школа). Согласно учебному плану МБОУ СОШ № 11 на реализацию этой программы
отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год в 11 классе.
Изучение литературы направлено на достижение следующей цели: формирование культуры читательского восприятия и достижение
читательской самостоятельности учащихся, основанных на навыках анализа и интерпретации текстов; завершение формирования
соответствующего возрастному и образовательному уровню учащихся отношения к чтению художественной литературы как к
деятельности, имеющей личностную и социальную ценность, как к средству самопознания и саморазвития.
Задачи:
 развивать способность самостоятельно ориентироваться в многообразии литературы,
 читать и воспринимать прочитанное,
 анализировать его и давать ему свою оценку и интерпретацию,
 давать рекомендации другим читателям.
Планируемые результаты обучения
Учащийся научится:
 демонстрировать знание произведений русской и мировой литературы, приводя примеры двух или более текстов, затрагивающих
общие темы или проблемы;
 воспринимать литературу как одну из основных национально-культурных ценностей народа, как особый способ познания жизни;
 обобщать и анализировать в устной и письменной форме свой читательский опыт;
 обосновывать выбор художественного произведения для анализа, приводя в качестве аргумента тему (темы) произведения и его
проблематику (содержащиеся в нём смыслы и подтексты);
 использовать для раскрытия тезисов своего высказывания фрагменты произведения, носящие проблемный характер и требующие
анализа;
 давать объективное изложение текста: выделять две (или более) основные темы или идеи произведения, прослеживать их развитие,
взаимодействие и взаимовлияние, в итоге раскрывая сложность художественного мира произведения;
 анализировать жанрово-родовой выбор автора, раскрывать особенности развития и связей элементов художественного мира
произведения: места и времени действия, способов его изображения и развитие, способов введения персонажей и средств раскрытия
и/или развития их характеров;

 определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественном произведении, оценивать их художественную
выразительность с точки зрения новизны, эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости;
 анализировать авторский выбор определённых композиционных решений в произведении, раскрывая, как взаиморасположение и
взаимосвязь определённых частей текста;
 анализировать случаи, когда для осмысления точки зрения автора и/или героев требуется отличать то, что прямо заявлено в тексте,
от того, что в нём подразумевается (например, ирония, сатира, сарказм, аллегория, гипербола и т. д.);
 аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать
развёрнутые высказывания аналитического и интерпретационного характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно
планировать своё досуговое чтение;
 понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;
 проводить смысловой и эстетический анализ текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного
текста от научного, делового, публицистического и т. д.;
 воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину мира,
отражённую в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления;
 давать развёрнутые ответы на вопросы об изучаемом на уроке произведении или создавать небольшие рецензии на самостоятельно
прочитанные произведения, демонстрируя целостное восприятие художественного мира произведения, понимание принадлежности
произведения к литературному направлению (течению) и культурно-исторической эпохе (периоду);
 выполнять проектные работы в сфере литературы и искусства, предлагать свои собственные обоснованные интерпретации
литературных произведений.
Учащийся получит возможность научиться:
 давать историко-культурный комментарий к тексту произведения (в том числе и с использованием ресурсов музея,
специализированной библиотеки, исторических документов и т. д.);
 анализировать художественное произведение, учитывая воплощение в нём объективных законов литературного развития и
субъективные черты авторской индивидуальности;
 анализировать взаимосвязь художественного мира литературного произведения с другими областями гуманитарного знания
(философией, историей, психологией и др.);
 анализировать одну из интерпретаций эпического, драматического или лирического произведения (например, кинофильм или
театральную постановку; запись художественного чтения; серию иллюстраций к произведению), оценивая, как интерпретируется
исходный текст.

Содержание учебного предмета
Введение. Русская литература XX века. Сложность и самобытность русской литературы ХХ века, отражение в ней драматических
коллизий отечественной истории. Единство и целостность гуманистических традиций русской культуры на фоне трагедии «расколотой
лиры» (разделение на советскую и эмигрантскую литературу). «Русская точка зрения» как глубинная основа внутреннего развития классики
ХХ века, рождения «людей-эпох», переживших своё время. Опорные понятия: историко-литературный процесс. Внутрипредметные связи:
вечные темы русской классики. Межпредметные связи: отображение в литературе исторической эпохи.
Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала ХХ века. Развитие русской литературы в 20 веке,
понятия «Серебряный век», «модернизм», «декаданс». Опорные понятия: реализм, модернизм, декаданс. Внутрипредметные связи:
взаимодействие литературных направлений; Л. Н. Толстой; творчество А. П. Чехова на рубеже веков. Межпредметные связи: литература и
искусство начала ХХ века.
И. А. Бунин. Поэзия. Рассказы «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник». Краткий обзор
жизненного и творческого пути, своеобразие стиля И.А. Бунина. Поэтика «остывших» усадеб и лирических воспоминаний. Тема «закатной»
цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем» в рассказе Тема России, ее духовных тайн и нерушимых ценностей. Опорные
понятия: лирическая проза, словесная живопись. Межпредметные связи: признаки прозаического и поэтического текстов в языке бунинских
рассказов; лирические пейзажи М. В. Нестерова; романсы С. В. Рахманинова на стихи И. А. Бунина.
М. Горький. Страницы жизни. Рассказ «Старуха Изергиль». Пьеса «На дне». Особенности романтизма А.М. Горького. Философскоэтическая проблематика пьесы о людях дна. Жанровое своеобразие и проблематика пьесы «На дне». Роль композиции в раскрытии замысла
писателя. Опорные понятия: романтизированная проза, полилог и полифония в драме, социально-философская драма, легендарноромантический герой. Межпредметные связи: роль синтаксиса в пьесе «На дне»; И. А. Бунин и М. Горький; М. Горький и МХТ; сценическая
история драмы «На дне».
А.И. Куприн. «Олеся». Внутренняя цельность и красота «природного» человека. Воплощение нравственного идеала в повести.
Опорные понятия: очерковая проза, символическая деталь.
Внутрипредметные связи: толстовские мотивы в повести А. И. Куприна «Олеся».
Серебряный век русской поэзии. Серебряный век русской поэзии как своеобразный «русский ренессанс» (обзор). Краткая
характеристика поэтики и мировоззрения поэтов. Поэзия К. Бальмонта и В. Брюсова. Стилистическая строгость, образно-тематическое
единство лирики Брюсова. «Солнечность» и «моцартианство» поэзии Бальмонта. Опорные понятия: символизм, акмеизм, футуризм,
двоемирие, мистическое содержание, звукообраз, символ. В. Я. Брюсов, К. Д. Бальмонт. Стихотворения: В. Я. Брюсов «Сонет к форме»,
«Грядущие гунны»; К. Д. Бальмонт «Я мечтою ловил уходящие тени…», «Чёлн томленья». Катастрофизм мировосприятия, предчувствие
социального взрыва. Статья Брюсова «Ключи тайн» как теоретическое обоснование символизма. Романтический призыв Бальмонта «будем
как Солнце» — поиск выхода из будничного течения дней. Опорные понятия: образ-символ, программная лирика, звукообраз,
музыкальность стиха.
А.Блок. Личность и творчество. Стихотворения «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Вхожу я в тёмные храмы…»,
«Незнакомка», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «На железной дороге», «О, я хочу безумно жить…», «Россия», «Река раскинулась.
Течёт, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»). Романтический образ «влюбленной души» в «Стихах о Прекрасной Даме».
Стихи о России как трагическое предупреждение об эпохе «неслыханных перемен». Поэма «Двенадцать». Образ «мирового пожара в крови»
как отражение» музыки стихий» в поэме. Опорные понятия: лирический цикл, реминисценция, аллюзия.

Н.С. Гумилёв. Лирика. Мировоззрение поэта. Своеобразие лирики. Стихотворения «Слово», «Жираф», «Кенгуру», «Заблудившийся
трамвай», «Шестое чувство» и другие по выбору. Опорные понятия: неоромантизм в поэзии, лирический герой-маска.
А.А. Ахматова. Лирика. Стихотворения «Песня последней встречи», «Мне ни к чему
одические рати…», «Сжала руки под тёмной вуалью…», «Я научилась просто, мудро жить…», «Молитва», «Когда в тоске самоубийства…»,
«Высокомерьем дух твой помрачён…», «Мужество», «Родная земля» и другие по выбору. Поэма «Реквием». Психологическая глубина и
яркость любовной лирики. Раздумья о судьбах России в исповедальной лирике. Монументальность, трагическая мощь поэмы. Тема
исторической памяти и образ «бесслезного» памятника в финале поэмы.
Опорные понятия: лирическая исповедальность, микроцикл.
М.И. Цветаева. Лирика. Стихотворения «Попытка ревности», «Моим стихам, написанным так рано…», «Кто создан из камня, кто
создан из глины…», «Мне нравится, что Вы больны не мной…», «Молитва», «Тоска по родине! Давно…», «Куст», «Рассвет на рельсах»,
«Стихи к Блоку» («Имя твоё — птица в руке…») и другие по выбору. Поэзия М. Цветаевой как лирический дневник эпохи.
Исповедальность, внутренняя самоотдача, максимальное напряжение духовных сил как отличительная черта поэзии М. Цветаевой.
Опорные понятия: лирический пафос, дискретность (прерывистость) стиха, дневниковая исповедальность, кольцевой повтор, рефрен.
Журнал "Сатирикон". Развитие традиций отечественной сатиры в творчестве А. Т. Аверченко, Н. Тэффи, Саши Чёрного, Дон
Аминадо.
Темы и мотивы сатирической новеллистики А. Т. Аверченко дореволюционного и эмигрантского периода («Дюжина ножей в спину
революции»). Мастерство писателя в выборе приёмов комического.
Опорные понятия: политическая сатира, сарказм, ирония.
Октябрьская революция и литературный процесс 1920-х годов. Обзор. Развитие литературы в эпоху революции и в 20-е годы
начала 20 века.
В.В. Маяковский. Лирика. Стихотворения «А вы могли бы?», «Ночь», «Нате!», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно…»,
«О дряни», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Лиличка!», «Юбилейное» и другие по выбору. Поэмы «Облако в штанах», «Во весь
голос» (вступление). Поэма «Облако в штанах». Тема поэта и толпы в ранней лирике. Тема «художник и революция», ее образное
воплощение в лирике пота. Отражение «гримас» нового быта в сатирических произведениях. Опорные понятия: образная гиперболизация,
декламационный стих, поэтические неологизмы.
С.А. Есенин. Лирика. Стихотворения «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим
понемногу…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Чую радуницу Божью…», «В том краю, где жёлтая крапива…», «Собаке Качалова»,
«Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь советская» и другие по выбору. Поэма «Анна Снегина». Природа
родного края и образ Руси в лирике поэта. Трагическое противостояние города и деревни в лирике 20-х годов. Любовная тема в поэзии
Есенина. Соотношение лирического и эпического начала в поэме «Анна Снегина», ее нравственно-философская проблематика. Опорные
понятия: имажинизм как поэтическое течение, лироэпическая поэма.
Литературный процесс 1930-40-х годов. (Обзор). Исторические события и литературный процесс в 30-40-е годы 20 века.
М.А. Шолохов. "Донские рассказы", "Тихий Дон". Историческая широта и масштабность шолоховского эпоса. Картины жизни донского
казачества в романе. Изображение революции и Гражданской войны как общенародной трагедии. Идея Дома и святости семейного очага в
романе. Роль и значение женских образов в художественной системе романа. Сложность, противоречивость пути «казачьего Гамлета»
Григория Мелехова, отражение в нём традиций народного правдоискательства. Художественно-стилистическое своеобразие «Тихого Дона».
Опорные понятия: хронотоп романа-эпопеи, гуманистическая концепция истории в литературе.

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита". «Мастер и Маргарита» как роман-лабиринт со сложной философской проблематикой.
Взаимодействие трёх повествовательных пластов в образно-композиционной системе романа. Нравственно-философское звучание
«ершалаимских» глав. Сатирическая «дьяволиада» М. А. Булгакова в романе. Неразрывность связи любви и творчества в проблематике
«Мастера и Маргариты». Путь Ивана Бездомного — путь духовного становления.
Опорные понятия: «исторический» пейзаж, карнавальный смех, очерк нравов.
А.П. Платонов. "Сокровенный человек". "Котлован" (Обзор). А. П. Платонова. Тип платоновского героя — мечтателя, романтика,
правдоискателя. «Детскость» стиля и языка писателя, тема детства в прозе А. П. Платонова. Соотношение «задумчивого» авторского героя с
революционной доктриной «всеобщего счастья». Смысл трагического финала повести «Котлован», философская многозначность её
названия. Роль ключевых словпонятий в художественной системе писателя.
Опорные понятия: литературная антиутопия, ключевая лексика.
Литература периода Великой Отечественной войны. (Обзор). Военная лирика. Правда о войне в повести В. Некрасова «В окопах
Сталинграда». Обсуждение повести В. Кондратьева «Сашка».
А.Т. Твардовский. Лирика. Стихотворения «Вся суть в одном-единственном завете…», «Дробится рваный цоколь монумента…», «Я
знаю, никакой моей вины…», «Памяти матери», «Я сам дознаюсь, доищусь…», «В чём хочешь человечество вини…» и другие по выбору.
Поэма «По праву памяти». Доверительность и теплота лирической интонации А. Т. Твардовского. Любовь к «правде сущей» как основной
мотив лирического эпоса художника. Память войны, тема нравственных испытаний на дорогах истории в произведениях разных лет.
Философская проблематика поздней лирики поэта. «По праву памяти» как поэма-исповедь, поэма-завещание. Тема прошлого, настоящего и
будущего в свете исторической памяти, уроков пережитого. Гражданственность и нравственная высота позиции автора.
Опорные понятия: лирический эпос, тема исторической памяти.
Литературный процесс 1950-80-х годов. Осмысление Великой Победы 1945 года в 40–50-е годы. ХХ века. Поэзия Ю. В. Друниной,
М. А. Дудина, М. К. Луконина, С. С. Орлова, А. П. Межирова. Повесть «В окопах Сталинграда» В. П. Некрасова. «Оттепель» 1953–1964
годов — рождение нового типа литературного движения. Новый характер взаимосвязей писателя и общества в произведениях В. Д.
Дудинцева, В. Ф. Тендрякова, В. С. Розова, В. П. Аксёнова, А. И. Солженицына и др. Поэтическая «оттепель»: «громкая» (эстрадная) и
«тихая» лирика. Своеобразие поэзии Е. А. Евтушенко, Р. И. Рождественского, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, Н. М. Рубцова, Ю.
П. Кузнецова и др.
«Окопный реализм» писателей-фронтовиков 1960–1970-х годов. Проза Ю. В. Бондарева, К. Д. Воробьева, А. А. Ананьева, В. Л. Кондратьева,
Б. Л. Васильева, Е. И. Носова, В. П. Астафьева. «Деревенская проза» 1950–1980-х годов. Произведения С. П. Залыгина, Б. А. Можаева, В. А.
Солоухина, Ю. П. Казакова, Ф. А. Абрамова, В. И. Белова и др. Повести В. Г. Распутина «Последний срок», «Прощание с Матёрой» и др.
Нравственно-философская проблематика пьес А. В. Вампилова, прозы В. П. Астафьева, Ю. В. Трифонова, В. С. Маканина, Ю. О.
Домбровского, В. Н. Крупина. Историческая романистика 1960–1980-х годов. Романы В. С. Пикуля, Д. М. Балашова, В. А. Чивилихина.
«Лагерная» тема в произведениях В. Т. Шаламова, Е. С. Гинзбург, О. В. Волкова, А. В. Жигулина.
Авторская песня как песенный монотеатр 1970–1980-х годов. Поэзия Ю. В. Визбора, А. А. Галича, Б. Ш. Окуджавы, В. С. Высоцкого.
Опорные понятия: эстрадная поэзия, «тихая» лирика, «окопный реализм» писателей-фронтовиков, «деревенская» и «городская» проза,
авторская песня, «лагерная» проза.
Русская проза 80-90-х годов. Современная литература.
Тематическое планирование

Номер
урока

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Тема урока

Русская литература XX века
Русская литература XX века

Номер урока в теме

Введение (2 ч.)

И.А. Бунин (4 ч.)
И.А. Бунин. Очерк жизни и творчества. "Антоновские яблоки"
И.А. Бунин "Господин из Сан-Франциско"
. И.А. Бунин "Чистый понедельник"
Сочинение по творчеству И.А. Бунина
М. Горький (7 ч.)
М. Горький. Судьба и творчество
М. Горький. Ранние рассказы
М. Горький. Ранние рассказы
М. Горький. "На дне"
М. Горький. "На дне"
Сочинение по творчеству М. Горького
Сочинение по творчеству М. Горького
А.И. Куприн (2 ч.)
А.И. Куприн. Жизнь и творчество
А.И. Куприн "Олеся"
Серебряный век русской поэзии (22)
Литературные течения
Литературные течения
Поэзия К.Бальмонта и В. Брюсова
А.Блок. Личность и творчество
Философская идея Вечной Женственности в лирике А. Блока
Тема Родины в лирике А. Блока
А. Блок "Двенадцать"
А. Блок "Двенадцать"
Сочинение по творчеству А. Блока
Сочинение по творчеству А. Блока

1
2
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

Н.С. Гумилёв. Ранняя лирика
Поздняя лирика Н. Гумилёва
Письменная работа. Анализ стихотворения Н. Гумилёва
А.А. Ахматова. Очерк жизни и творчества
Тема поэта и поэзии в лирике А. Ахматовой
А. Ахматова "Реквием"
А. Ахматова "Реквием"
М.И. Цветаева. Очерк жизни и творчества

11
12
13
14
15
16
17
18

34.
35.
36.
37.

Тематика поэзии М. Цветаевой
Письменная работа по творчеству М. Цветаевой
Урок 36. Журнал "Сатирикон"
Урок 36. Журнал "Сатирикон"
Октябрьская революция и литературный процесс 1920-х годов (15 ч.)
Октябрьская революция и литературный процесс 1920-х годов
Октябрьская революция и литературный процесс 1920-х годов
В.В. Маяковский. Дореволюционная лирика
В. Маяковский "Облако в штанах"

19
20
21
22

38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.

В. Маяковский "Облако в штанах"
Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского
Любовная лирика В. Маяковского
Сатирические стихотворения В. Маяковского
Итоговое сочинение
Итоговое сочинение
С.А. Есенин: поэзия, судьба. Человек и природа в лирике С. Есенина
Тема Родины и её судьбы в лирике С. Есенина
Тема Родины и её судьбы в лирике С. Есенина
Поздняя лирика С. Есенина
Сочинение по творчеству С. Есенина
Литературный процесс 1930-40-х годов (22 ч.)
Литературный процесс 1930-40-х годов. Обзор
Литературный процесс 1930-40-х годов. Н. Островский. Биография, Творчество
Литературный процесс 1930-40-х годов. А.Н. Толстой. Очерк жизни и творчества
М.А. Шолохов. Жизненный и творческий путь
М.А. Шолохов. "Донские рассказы"

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5

58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.

М.А. Шолохов. "Тихий Дон"
Судьба и характер Григория Мелехова
Изображение войны в романе "Тихий Дон"
Идея Дома и домашнего очага в романе "Тихий Дон"
Сочинение по роману М. Шолохова "Тихий Дон"
Сочинение по роману М. Шолохова "Тихий Дон"
М.А. Булгаков. Жизнь и судьба
М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита"
Судьба Мастера и Маргариты в романе
Судьба Мастера и Маргариты в романе
Ершалаимские главы в романе "Мастер и Маргарита"
Смысл финала романа "Мастер и Маргарита"
Сочинение по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сочинение по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
А.П. Платонов. Очерк жизни и творчества
А. Платонов "Сокровенный человек"
А. Платонов "Котлован" (Обзор)
Литература периода Великой Отечественной войны (6 ч.)
Литература периода Великой Отечественной войны. (Обзор)
Литература периода Великой Отечественной войны. (Обзор)
Литература периода Великой Отечественной войны. (Обзор)
А.Т. Твардовский. Очерк жизни и творчества
А.Т. Твардовский. Лирика
А.Т. Твардовский "По праву памяти"
Литературный процесс 1950-80-х годов (15 ч.)
Литературный процесс 1950-80-х годов.
Литературный процесс 1950-80-х годов. "Оттепель"
Литературный процесс 1950-80-х годов. "Окопный реализм"
Литературный процесс 1950-80-х годов. "Деревенская проза"
Литературный процесс 1950-80-х годов. "Авторская песня"
В.М. Шукшин. Рассказы
В.М. Шукшин. Рассказы
Сочинение по рассказам В. Шукшина
Поэзия Н.М. Рубцова
В.П. Астафьев "Царь-рыба"
В.П. Астафьев "Последний поклон"

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

92.
93.
94.
95.

В. Распутин. Биография и творчество
Проза В. Распутина
94. А.И. Солженицын "Матрёнин двор"
А.И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича"
Промежуточная аттестация (2 ч.)

Промежуточная аттестация. Зачёт
Промежуточная аттестация. Зачёт
Современная русская литература (7 ч.)
98.
Новейшая русская проза 1980-90-х годов
99.
Новейшая русская проза 1980-90-х годов
100.
Современная литература
101.
Современная литература
102.
Итоговый урок
Организация и оснащение образовательного процесса
Перечень технических средств обучения:
 компьютер;
 проектор;
 экран;
 колонки;
 сканер;
 принтер.
96.
97.

12
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7

Литература для учителя
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011
 Авторская программа курса «Литература». 10–11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт.-сост. С.А. Зинин,В.А. Чалмаев. – М.:
ООО «Русское слово – учебник», 2020.
 "Литература. 5-11 классы. Проектная деятельность учащихся. ФГОС": Учитель, 2020
 К уроку литературы http://literatura5.narod.ru/uroki-literatury-v-11-kl-Egorova.html
Электронные ресурсы
 Материалы ФИПИ https://fipi.ru/
 РЭШ https://resh.edu.ru/subject/14/
 Решу ЕГЭ – литература https://lit-ege.sdamgia.ru/problem?id=2022

 Урок.рф https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/
 Инфоурок https://infourok.ru/
 Капканы ЕГЭ https://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/ege-po-literature

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».